вівторок, 1 липня 2008 р.

Новый PR

Региональный директор коммуникационной и консалтинговой компании Mmd в Евразии Стивен Лок дал интервью журналу Комп&ньон (№14, апрель 2008)
Разговор шёл о Пиаре нового поколения так называемом феномене PR 2.0 или PR 3.0.

В последнее десятилетие связи с общественностью претерпели радикальные изменения: стали более ответственными, более стратегическими. Под влиянием онлайновых технологий PR-менеджеры и вовсе должны перестроить свою работу. В частности, им придется отходить от взаимодействия с прессой, поскольку журналистскую функцию будут перебирать на себя блоггеры и члены социальных сетей. Конечно, контакты со СМИ не сведут на нет. Но если сегодня среднестатистическое PR-агентство 60% времени тратит на выстраивание отношений c масс-медиа, а 40% — на событийный менеджмент, то через пять-десять лет 80% времени будет уходить на контакты с социальными медиа, 15% — традиционными и 5% — на событийный менеджмент.

Вот такие перспективы




полная версия статьи





Дописати коментар