вівторок, 9 серпня 2016 р.

Известный провокатор Евгений Карась из C14 после, сегодняшнего зашквара и братания с ТП, решил написать опус на тему моей жизни.

На одноименной странице этой организации.
Увлекательное чтиво. Самому интересно было почитать.
Сам придумал или ТП надоумила?
Короче, я титушка. Неужто я такой тупой, чтобы быть титушкой? 

Он пишет, что я был в такой организации, как Тризуб-сич. Но я никогда не состоял в этой организации и не принимал участия в каких либо ихних мероприятиях. Почему Карась не показал хоть одно фото, пост, свидетельство... Их нет и быть не может. Особенно порадовало обвинение в участии в "Батальонном блядстве".
Кто меня знает, поймет, как я отношусь к подобным "организациям". Можно поднять посты того времени.
А еще, я разрушил контрразведку. Тут сработала банальная зависть. Я ею руководил, а он очень хотел на мое место)
Просто у этого провокатора очень сильное ЧСВ.
Ну и дальнейшие домыслы из моей жизни.
Карась не старайся. Не убедительно.
Узбагойся. Не будь как ТП

Карась хамло малолетнее, не нужно тут х-ню гонять, у себя на районе будешь рассказывать малолеткам, таким как сам. Полищук -я вообще не знаю кто это. Свое мнение о тебе и медведьке я сказал при всем батальоне, и этого не скрываю, мне не понравилась ваша "контразведывательная" деятельность - забивать толпой ногами людей, которых даже обвинить не в чем. Я с автомайдановцем бердянским до сих пор держу связь, как ты его брата избивал помнят все, даже те кто его 3е суток искал по трассе. Картину с пристегнутым к батарее не забыл? Никто на тебя не заявлял потому что из за тебя мог батальон пострадать. Наши автомайдановцы тогда решили все вопросы и по тебе все выводы сделали. Все помнят как тыэ того мужика в сбу пытался втюхать, его забрали, чтоб отпоить чаем и привести в чувства, далее привезли к его машине и отправили домой... забыл "контрразведчик"? ))). а как телефоны гор линии днр в телефоны добавлял чтоб щимить потом? и это забыл? лучше закрой свое хавало. все молчали по одной причине - не подставить... ждали пока вы свалите нах... заткнись лучше и не пиз-ди. А по этой фото - я пожалел что руку твоему товарищу жал... браво. отлично смотритесь радикалы... многим стало ясно, что произошло сегодня. Нам стало ясно еще вчера, поэтому людей никто и не собирал, а кто собрался идти - мы попросили что б не приходили. ))) Карась, есть поговорка - "тупость- не твердость", ты так нихера и не понял за 1,5 года. когда дойдет - будешь вспоминать чушь, которую ты тут писал. все что тобой сделано - нам известно как никому).

Немає коментарів: