вівторок, 9 серпня 2016 р.

В Украине спокойно работает пропагандонский канал RTVi

Только факты:
Это канал RTVi, не тот RTVi Гусинского который критиковал кремлядь, а нынешний ватный RTVi Руслана Соколова, жителя Москвы, который ранее возглавлял телеканал «Звезда»
«Звезда», Карл!

С него давно ушли все нормальные журналисты, осталась одна кремлевская ‪#‎медиап*здота‬
Кстати, этот RTVi изгнан из израильского эфира.
Вот такой вполне ватный промосковский к-анальчик …
И что мы видим?
Видим сюжетец про «Миротворец» в котором есть три персонажа. Все трое возмущены давлением на свободу слова в Украине!
Канал, который разогнал всех нормальных журналистов и набрал пропагандонов!
Итак, запомните эти имена. Думаю, сейчас мы говорим уже не просто о списках и аккредитации.
Это откровенная работа на врага Украины.
1. Ян Бейтсон (Ian Bateson)
2. Александра Матвейчук (Председатель центра гражданских свобод)
3. Павел Каныгин (Новая Газета, Россия)
Если с последним все понятно. Просто запретить въезд в Украину, то вопрос по первым двоим открыт.
Первый персонаж живет в Киеве и уже облил дерьмом Украину в статье на Нью-Йорк Таймс.
Вторая барышня наша ведет общественно полезную деятельность. Только кому полезную?
У меня вопрос, как вообще российский пропагандистский канал работает в Киеве? Кто это контролирует? Где СБУ?



Дописати коментар