неділю, 24 травня 2009 р.

Про банковские карточки и Google Adwords

Возникла потребность поменять карточку для работы с Google Adwords, да и другими интеренет-платежами. Рекомендаций на эту тему не нашел. Нашел только информацию о каких-то злокозненных карточках Приват Банка, которые работают только по Украине, соответственно – никаких платежей заграницу. Поэтому я решил пойти экспериментальным путем. Слава Богу, что у меня прямо в доме на первом этаже расположилось 8 банков!

В чем была проблема старой карточки, каждый раз, когда нужно было платить, приходилось звонить и предупреждать, что все нормально и Google Adwords снимающий со счета карточки деньги это не жулики.

Эксперимент начался с ДЕЛЬТА БАНК. Первое, что оказалось, сотрудницы вообще ничего не знают об интернет-платежах, потом они мне сказали, что это невозможно, а потом все-таки предложили перезвонить. Позвони в «службу поддержки» мне сообщили, что для активации этой безобидной услуги мне нужно писать заявление и ждать 2 недели. Дальше с ними разговаривать я не стал.

Следующим, и слава Богу последним был УНИВЕРСАЛ БАНК. На вопрос о платежах в Google Adwords девушка тоже ничего не знала, но сообщила, что все интернет-платежи у них осуществляются без проблем. Также она предложила оформить карточку Виза Электрон, стоимость обслуживания которой составляет всего 2 грн. в месяц, при этом все возможности интернет-платежей и не только интернет есть, как и в других карточках.

Я перезвонил в информационную службу банка, где мне подтвердили, что никаких проблем с Google Adwords не будет, платежи не блокируются, девушка даже рассказала механизм прохождения платежа, и почему Google его может не увидеть сразу, я сам даже этого не знал. Когда она начала объяснять особенности платежей через Портмоне и другие платежные системы, я понял, что я открою счет именно тут.

Подписав договор, и положив пробные 100 гр. На счет, я пошел испытывать новую карточку. Как и ожидалось, платеж прошел без каких-то проблем.

1 коментар:

oyurkov сказав...

ну вот :( а я только собрался прослушать отчет по 10-ти банкам...