понеділок, 20 червня 2011 р.

Оптимизация сайта, что делать не нужно.

Небольшой обзор грубых ошибок в продвижении сайтов. Все описанные ошибки находятся на поверхности, но тем не менее необходимо постоянно их помнить особенно начинающим оптимизаторам.

Часто многие начинающие оптимизаторы не могут понять, почему сайт не продвигается по ключевым словам в верх. Методом проб и ошибок некоторые все таки приходят к пониманию, что делать не нужно.  Предлагаем обзор самых распространенных ошибок.

Первое,  не нужно заниматься продвижением сайта, не спланировав подробным образом кампанию, не оценив показатели конкурентов и не определив семантическое ядро.

Второе, не нужно чрезмерно насыщать сайт ключевыми словами и фразами. Так вы можете ухудшить читабельность страниц, и какого-то значительного эффекта от такой оптимизации вы не добьетесь.

Не прибегайте к методам «черной» оптимизации, чтобы не попасть под санкции поисковиков. Не размещайте также ссылки на сайтах с запрещенным содержимым и вообще, старайтесь не нарушать правила.

Старайтесь все делать естественно. Не покупайте по несколько тысяч ссылок за один день. Не увлекайтесь не естественным количеством высокочастотных запросов, разбавляйте их. Поисковые системы давно разработали инструменты определяющие неестественное поведение.

Не рассчитывайте, что один подход может быть удачно применен для двух разных ресурсов. Каждый сайт уникален, и при его оптимизации нужно учитывать его особенности.

Не останавливайте размещение и изменение материалов на сайте. Сайт должен выглядеть “в глазах” поисковика живым.

Отслеживайте действия конкурентов и своевременно на них реагируйте.

Помните, если сайт ваш уже попал на высокие позиции конкуренту гораздо труднее его превзойти, чем вам на этих позициях удержаться. Как в отношении финансирования, так и в отношении трудозатрат.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Дописати коментар