середа, 6 липня 2011 р.

Конфликтная ситуация в Фейсбуке. Как не нужно себя вести

Некоторые думают, что Фейсбук это что-то типа форума или сообщества, как в ЖЖ, это не совсем так. Фейсбук это довольно сложный организм, в котором действуют свои законы, а информация никуда не пропадает. Вы можете удалить только комментарии под Вашим постом, но это не значит, что он не появится в другом месте. Поэтому конфликтные ситуации тут нельзя решать старыми способами типа, забанил или удалил. Это не работает.

Пример можно найти тут http://www.facebook.com/igor.savchuk/posts/134262603321247

Организаторы мероприятия решили просто проигнорировать участника голосования, который по их же правилам должен был выиграть голосование со значительным отрывом, оказался просто проигнорирован, приэтом организаторы допустили в дальнейшем следующие «классические» ошибки.

Что делать не нужно в конфликтной ситуации вокруг твоего проекта (сообщества) в Фейсбуке, да и в любой другой социальной сети:

1. Удалять комментарии участника спора и его самого из группы, при том, что он ведет себя вполне корректно, но его мнение не совпадает с вашим. Стоит все-таки уладить конфликт, для этого есть достаточно способов.
2. Оскорбительно себя вести.
3. Придумывать новые условия и правила мероприятия, акции, проекта, не совпадающие с заявленными и доказывать, что другие их «как-то не так» поняли.

Все это приводит к тому, что остаются плохие отзывы и упоминания.

Поскольку

1. Посты удаленного участника хоть и скрываются на странице или сообществе, все равно остаются и доступны на его стене.
2. Отзывы удаленного участника также остаются и доступны, даже если удалить вкладку «отзывы» на странице сообщества.
При этом оставивший негативный отзыв может запретить оставлять комментарии конфликтной стороне.

И это уже никак не «почистишь». Это Фейсбук, а не блог на вашем сайте.  Работают другие правила.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Дописати коментар