четвер, 31 січня 2013 р.

Если к вам пришел… «Пингвин». Способы решения проблемы

Каждый оптимизатор, а сейчас уже многие обычные владельцы сайтов знают,  что современный Google стал более требовательным к сайтам.

Такие добрые зверьки, как «Пинвин» и «Панда», по указаниям своих разработчиков охраняют выдачу от так называемых черных оптимизаторов. Можно ли избежать неприятных гостей?

Такие алгоритмы разработали с целью вывести в ТОП только те сайты, которые представляют ценность для пользователей. Google старается исключить манипуляцию ранжированием сайтов. В результате чего раскрутка веб-ресурсов приобретает новый смысл. Неужели придется отказаться от SEO? Ведь под раздачу может попасть и качественный ресурс, использовавший только белые методы для раскрутки. Причем такое действительно случается. Поэтому и белым оптимизатором есть чего бояться.

По каким причинам ваш сайт попал под «Пингвин»? Четыре самые вероятные причины:
1. Доменные имена, напоминающие ключевые слова.
2. Переоптимизация или неразумное использование анкоров.
3. Продвижение низкокачественными статьями, привлечение спам-блогов для размещения рекламы.
4. Ключевые слова, перенасыщенные внешними или внутренними ссылками.

Как понять, что ваш сайт попал под «спаморезку»?
– Резко упал трафик;
– сайт теряет свои позиции.

Каким образом решить проблему?

1. Ни в коем случае не снимайте все ссылки одновременно
Ведь никто наверняка не знает, как именно работает алгоритм поискового робота. И точно выяснить причину, почему упал именно ваш сайт, крайне сложно. И даже если ссылки будут низкокачественными, многие из них все-таки имеют хоть какой-то незначительный вес. Ну а если вы в один момент избавитесь от всех ссылок, то, скорей всего, только усугубите ситуацию, но не решите проблему.
Опытные веб-мастера призывают не паниковать и все действия производить обдуманно. Вычислите все ссылки низкого качества и уберите их. И лучше, если вы взамен купите новые ссылки на качественные сайты с точки зрения
Google и других поисковых систем.

2. Не производите необдуманную деоптимизацию
Существует мнение о том, что топовые страницы нужно сравнить со страницами с низком рейтингом, дабы уравнять их вес. Конечно же, этого делать не стоит, так как в результате могут исчезнуть сразу две страницы.
Лучше посмотрите на свой сайт глазами пользователя, сагитируйте так сделать своих знакомых. Спросите у них, насколько им нравится ваш сайт. Приносит ли он пользу? И если вы заметите свои ошибки, то есть смысл начать реоптимизацию.

3. Не спешите с просьбой на пересмотр позиций. Так вы вряд ли чего добьетесь, ведь алгоритм – это не человек, а машина, которая работает по определенному принципу. Конечно же, подобный запрос вам вряд ли помешает, но его разумнее сделать после того, как вы попробовали все попытки реабилитации.
Такие меры всегда выбивают из колен. Но стратегию вы можете изменить в любой момент. Лучшим решением будет освоить сайтостроение на микроуровне, покупка разнообразных и качественных ссылок, создание целой сети интересных сайтов и инвестиции в контент.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Дописати коментар