понеділок, 18 лютого 2013 р.

Как открыть свой интернет-магазин. Начинаем свой бизнес в сети.

А для новичка в торговле это первый опыт без больших вложений.

Минимальные требования, которым должен отвечать интернет-магазин, следующие:

• удобная красочная витрина, на которой будет выставлена вся продукция, которую предлагает ваша площадка;

• минимальная клиентская база (для начала), которую необходимо постоянно расширять;

• минимальный штат обслуживания магазина. Ваша площадка должна сама «уметь» показать товар, проинформировать потенциального покупателя о цене, принять и обработать заказ.

Самая элементарная и наиболее рентабельная на первых порах схема интернет — магазина выглядит следующим образом. К примеру, вам удалось получить в каком-то городе дилерскую скидку на определенную продукцию. Вы открываете в Сети торговую площадку, которая предлагает клиентам эту продукцию. В магазине указываете сроки доставки товара после оплаты (предоплаты), или оплаты наложенным платежом. При этом у вас нет нужды держать весь ассортимент товара на складе, а, следовательно, не нужно арендовать сам склад и идти на дополнительные расходы. Также нет необходимости «консервировать» деньги на товар, который, предположительно, купят не сразу. Цену на начальном этапе не стоит сильно накручивать – так вы обеспечите себе некоторое преимущество перед конкурентами.

Покупатель ознакомился с вашим предложением, и оформил заказ. Как только вы его приняли, тут же связываетесь с дилером, заказываете товар, его доставляют вам, а вы любым доступным способом доставляете его покупателю.

На начальном этапе штат ваших сотрудников должен быть минимален – администратор, водитель и системный администратор. При возможности, эти должности можно совмещать. Например, если администратор имеет навыки программирования, он может одновременно выполнять обязанности сисадмина.

Основные обязанности администратора – заниматься заказом товара и договариваться с дилерами, а также оказывать техническую поддержку клиентам, если возникает такая необходимость. Также администратор несет ответственность за своевременную доставку товара, контролирует платежи, и обрабатывает заказы (если скрипт магазина не предусматривает автоматическую обработку).
Водитель (курьер) ответственен за непосредственную доставку покупки клиенту. Он должен знать максимально эффективные маршруты доставки, чтобы за минимальное время обслужить максимум клиентов.

В обязанности системного администратора входит управление, настройка и продвижение торговой площадки.

Какие моменты могут положительно повлиять на продажи вашего магазина? Это, в первую очередь, красивое и, вместе с тем, ненавязчивое оформление сайта, максимум фотографий товара и информации о нем. Ведь у клиента нет возможности рассмотреть товар «вживую», подержать его в руках, его одолевают сомнения. И ваша задача состоит в том, чтобы развеять эти сомнения, и дать клиенту узнать как можно больше об интересующем его продукте. Чем больше информации о своем товаре вы предоставите клиенту, тем больше шанс, что он купит товар именно у вас, вернется еще, и приведет с собой друзей, знакомых или родственников.

Заказать создание интернет-магазина.  Заказать продвижение интернет-магазина.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Дописати коментар